Ищем супервайзера, который возглавит отдел продаж в контактном центре
Зарплата от 40 000 рублей, официальное трудоустройство, готовая команда
Чем предстоит заниматься
Супервайзер - это руководитель группы операторов.
В подчинении у тебя будет 18-25 человек.
- Руководить группой продаж до 25 человек;
- Стремиться командой к выполнению планов;
- Обучать и помогать начинающим операторам;
- Контролировать операторов;
- Вести статистику, формировать и предоставлять отчетность;
- И , конечно же, продавать!

Тебе будут помогать
Выполнять план и эффективно работать тебе будет помогать наша команда
Надежда
Менеджер по подбору персонала
Я помогу набрать тебе отличную команду. В соответствии с требованиями мой отдел подбирает сотрудников и направляет их на обучение.
Анастасия
Тренинг-менеджер
Я обучу твою команду. Тренинг-центр проводит базовое обучение для новичков. Опытных сотрудников мы прокачиваем на развивающих тренингах.
Сергей
Руководитель группы супервайзеров
Я помогу тебе в первые дни вникнуть в нашу специфику. В дальнейшем мы вместе будем работать над выполнением плановых показателей твоей команды.
Галина
Скриптолог
Я напишу продающий скрипт. Твоя команда будет работать по готовым скриптам, а значит ты сможешь прогнозировать результаты .
Яна
Руководитель Отдела контроля качества
Сотрудники моего отдела прослушают диалоги твоих операторов и дадут обратную связь по точкам роста.
Эдуард
Проект-менеджер
Я найду такой продукт, с которым будет интересно работать и не стыдно продавать. А еще буду от лица всей твоей команды общаться с заказчиком.
Кто нам нужен
Наш будущий сотрудник - это отличный продавец, который умеет работать в команде и готов развиваться вместе с компанией.
Опыт работы: 1–3 года в телемаркетинге, сфере телекома, либо в прямых продажах.

Требуемые навыки:
- Постановка задач подчиненным
- Предоставление обратной связи подчиненным
- Устранение конфликтов в коллективе
- Планирование рабочих графиков операторов
- Навыки продаж
- Работа с конфликтными абонентами, обслуживание претензий
- Работа c программным обеспечением, как минимум: MS Word, MS Excel, MS Outlook
- Деловое общение и деловая переписка
Если у тебя нет нужного опыта работы
Ты можешь пройти карьерный путь в нашей компании и занять должность супервайзера
1
Оператор
Необходимо сесть в линию и начать продавать. Это поможет тебе лучше вникнуть в сферу, узнать продукт, получить первые результаты
2
Наставник
Наставник - это опытный оператор, который работает с новичками: объясняет сложные моменты, отвечает на вопросы и поддерживает в трудную минуту.
3
Супервайзер
После успешной работы в качестве наставника можно пройти собеседование на вакансию Супервайзер.
Мы предлагаем:
Зарплата от 40 000 рублей
Официальное трудоустройство
Бесплатное регулярное обучение
График работы 5х2
Офис в центре города
Продажи без поиска клиентов
О нас
Кто мы
JustCall - мы являемся call-центром.

  • Нам 10 лет.
  • У нас 2 филиала: Московский филиал представляют 150 сотрудников, в Калининградском филиале 230 сотрудников
  • Сейчас мы крупнейший call-центр в Калининградской области
Чем мы занимаемся
  • Мы не продаем БАДы, пылесосы и медицинские услуги
  • Мы работаем только с услугами, которые действительно нужны и интересны клиентам наших партнеров
  • Услуги «Домашний интернет», «Цифровое ТВ», «Мобильная связь»
Наши партнёры и заказчики
Крупнейшие сотовые операторы и провайдеры России. Такие как:
  • Билайн
  • МТС
  • МГТС
  • Акадо
  • Ростелеком
  • ТТК
  • NetByNet
  • Onlime
  • и другие
Задачи компании
  • Допродажа услуг действующим абонентам компаний
  • Консультирование по тарифным планам
  • Заведение заявок на подключение
Ценности нашей компании
  • Оператор - главный человек в нашей компании
  • Для нас важны доверие и честность
  • Инновации – мы внедряем новое
  • Изменения – это развитие!
  • Карьера – мы крупный работодатель и развиваем своих сотрудников
  • Инициативность – нам важна каждая идея!
Запишитесь на собеседование!
Имя
Телефон
Прикрепить резюме
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda